• Сегодня: Пятница, Апрель 23, 2021

Как научиться не отвлекаться?

FAmSckI9zCw
Мария Рыжова
Июнь29/ 2015

Одна из самых распространенных проблем в какой бы то ни было работе — это концентрация. Может, вы и сами замечали, что не отвлекаясь на сторонние дела, дело можно закончить за 20 минут, а не за полтора часа.
В общей сложности, алгоритм, который проходит наше сознание во время умственного труда, умещается в один час:

-первые 15 минут — этакий вводный период, когда мозг только адаптируется к новому действию;
-следующие 20-30 минут — максимальная активность;
-оставшиеся 15-20 — упадок сил.
То есть достаточно продержаться 15 минут, а дальше сознание само облегчит задачу.

С учетом клипового мышления, которое сформировалось у многих из нас (спасибо, интернет), внимание рассеивается после 3-5 минут после начала изучения чего-либо.
Для того, чтобы удержать его на отрезок в три раза больший, можно попробовать вот что:

-расписать весь алгоритм действий

Вы поймете, что через некоторое время это точно закончится и сможете заняться чем-нибудь другим;

-представить полученный результат;

-установить обязательства
Как сугубо личные, так и перед кем-то. Самый действенный вариант: отдать под залог любимую вещь, или даже поспорить на нее;

-сразу же браться за дело
Настроение будет направлено в одно русло, поэтому отвлекающие мысли станут не такими навязчивыми;

-отключить сторонние радражители
Именно отключить: все они работают на электричестве. Или установить программы, блокирующие доступ к социальным сетям, любимым сайтам или интернету вообще;

-практиковать это постоянно
На личном опыте проверено, что если такое сработало один раз, то не факт, что получится в другой. Мгновенно переучиться нельзя, но можно пробовать постоянно и хотя бы сдвинуться с мертвой точки.

 

 

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>