• Сегодня: Суббота, Июнь 23, 2018

Интернет-магазины: за или против

За последний десяток лет всё невероятно быстро меняется: появление смартфонов, 3D-телевизоров, 7D-кинотеатров, исследование космоса, подготовка к поселению людей на Марсе. Даже в мелочах заметны изменения: появление электронных учебников, запись на прием к врачу ведется по Интернету, даже одежду можно приобрести и не выходить при этом из дома.

Интернет-магазины в последнее время набирают большую популярность. С одной стороны, это обусловлено тем, что магазины, как правило, зарубежные, и там в ассортименте вещи, которые трудно найти на российском рынке. Люди стремятся быть обладателем чего-то редкого. Да и в Интерете можно заказать вещь значительно дешевле, чем в обычном магазине.

Но не стоит спешить класть деньги на электронный кошелек, чтобы оплатить покупку. Для начала нужно проверить репутацию Интернет-магазина. Зайдите в обсуждения, почитайте отзывы. Если мнения покупателей выглядят одинаково, ни в одном комментарии нет ошибки, то следует насторожиться. Скорее всего, отзывы фальшивые.

Обычно Интернет-магазин создает альбом, в который покупатели выкладывают фотографии с купленными вещами. Посмотрев на фото, вы можете оценить внешний вид товара.

Также обратите внимание на количество человек, состоящих в Интернет-магазине. Это количество отображается на таких сайтах, как «ВКонтакте», «Одноклассники», «Facebook «. Если участников мало (меньше двух-четырех тысяч), то не советуем заказывать что-либо.

Не пугайтесь, если Вас попросят внести всю стоимость заказа — это нормально. Администратор пришлет Вам номер, по которому Вы сможете отслеживать местоположение посылки на сайте Почты России. Кстати, в последнее время наша почта работает весьма неплохо — качество значительно улучшилось.

Посылка может идти до двух месяцев, поэтому не стоит впадать в истерику и считать, что Вас обманули. Всегда можно обратиться к администратору с любым вопросом. Все же не забывайте, что вероятность обмана тоже присутствует.

«Я заказывала кошелек в одной из групп ВКонтакте, ждала посылку около 4 месяцев. Она так и не попала мне в руки. Через неделю группая была удалена», — рассказала Диана Ушакова, которая сделала заказ в малочисленной группе, занимающейся мошенничеством. Деньги, к сожалению, вернуть не удалось.

Многие люди говорят о том, что часто по Интернету приходят совсем другие вещи: другого цвета, другой формы, с неприятным запахом, испорченные. От этого никто не застрахован. Но вернуть такой товар все же можно. Обычно это пишут в правилах Интернет-магазина и уточняется заранее.

По своему опыту скажу лишь одно — многое зависит от везения. В первый раз мне в идеальном состоянии пришел рюкзак, а вот уже во второй — шапка была сшита некачественно. Хоя заказывала всё в одном и том же месте.

А что скажете Вы? Имели ли опыт Интернет-шоппинга?

Текст: Татьяна Колесникова

 

 

 

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>