• Сегодня: Четверг, Апрель 2, 2020

Практикант

qE4g0Iky6Zg

Звенит звонок, и 5 «А» заходит в кабинет истории. Все ждут Екатерину Валерьевну: Коля парадирует ожидаемую учительницу, девчонки уже заплели свои косички и теперь делают селфи, Аня как всегда сидит за первой партой и повторяет урок, каждый занимается каким-то делом, лишь Максим и Вадик бесцельно носятся по классу и кричат что-то невнятное.

Но в кабинет входит другой учитель.
Урок начинается:
– Меня зовут Владимир Анатольевич. Я учусь в педагогическом университете на четвертом курсе. Сейчас прохожу практику в вашей школе в пятых классах. Сегодня я добрый и домашнее задание не буду проверять – говорит новый учитель. Все радуются, и мы сразу переходим к новой теме. Он рассказывает нам о железе, затем мы записываем в тетрадь об Ассирийской державе. Больше всего меня поразило то, что мужчины-ассирийцы носили серьги и браслеты. Он так же задаёт нам вопросы:
– Расскажите. Что находится в библиотеке глиняных книг?
– Там хранятся комиксы о древних фараонах. – Не дождавшись разрешения, выкрикивает пародист Коля.
Весь класс дружно смеётся, а отличник Витя замечает, что фараоны были не в Ассирии, а в Египте. Новый учитель улыбается и даёт возможность высказаться другим.
Полина поднимает руку:
– В библиотеке глиняных книг находятся ассирийские и вавилонские мифы, восхваления богов, молитвы, заклинания.
– Молодец – хвалит её Владимир Анатольевич – скажи свою фамилию? – Г-у-с-е-в-а – чётко произносит Полина.
– Хорошо, садись 5.

Остаётся и 5 минут до конца урока, и учитель начинает перекличку:
– Бизин, Бородин, Бородина…
Оказалось, что одного человека нет. В конце урока мы дружно записываем домашнее задание, затем уходим на перемену. Теперь наш Коля сможет пародировать ещё одного человека!
Яна Грошикова, фото Анастасии Веневитиной

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>