• Сегодня: Воскресенье, Декабрь 5, 2021

Проект «Графский поезд» принимает пассажиров

a

В Воронеже появился уникальный экскурсионный ретропоезд. Каждую субботу горожане смогут ненадолго погрузиться в прошлое.

Вагон вмещает в себя 48 человек, не считая манекен знаменитого циркового артиста Анатолия Дурова. Купе посвящены известным людям Воронежской области, а также тем, кто внёс вклад в строительство Юго-Восточной железной дороги. Есть также фотокупе, куда билеты не продаются, чтобы у всех пассажиров была возможность сделать снимок на память. Атмосфера XIX века создаётся как внутренним убранством, так и униформой проводников и проводниц, сшитой по старинным лекалам.

Плацкартный экскурсионный вагон оборудован кондиционером, здесь можно воспользоваться Wi-Fi, чтобы посмотреть дополнительную информацию о выдающихся людях, связанных с нашим регионом, по QR-коду, или прослушать аудиогид.

 

 

4

 

 

Поезд следует от главного городского вокзала до станции Графская, где электровоз заменят старинным советским паровозом Л-2349, по прозвищу «Лебедянка». Дальше «Графский поезд» отправится в Рамонь, откуда пассажиры на автобусе поедут на специальную экскурсию во дворцовый комплекс Ольденбургских. Участникам программы обещают показать несколько помещений, закрытых для посещения широкой публики.

Программа также включает осмотр экспозиций «Зал ожидания XIX века» на станции Графская и «Быт начальника станции XIX века» на станции Рамонь.

Ретропоезд отправляется из Воронежа каждую субботу в 9:10, путь туда и обратно занимает 9 часов 35 минут. Билет стоит 964 рубля, в него входит проезд на поезде и автобусе и групповая экскурсия по дворцовому комплексу. Заказ можно сделать по телефону 8-962-330-87-56 или в Туристическом информационном центре на вокзале Воронеж-1.

 

Арина РАЗМУСТОВА, фото Ольги ЛАСКИНОЙ

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>